Минкомсвязи и Роскомнадзор делают портал жалоб на связь

Государство решило помочь гражданам и приступило к разработке ресурса, на котором можно будет пожаловаться на мобильных, кабельных операторов и провайдеров телевидения. Если какому-либо россиянину станут оказывать некачественные услуги, он сможет напрямую уведомить об этом регулирующие органы.


К работе привлекут и операторов, которых обяжут выкладывать на сайте информацию о скорости доступа в тех или иных регионах страны. Таким образом, люди будут точно знать, какие услуги им предоставляются. В случае несоответствия реальных показателей тем, которые провайдер сообщит на ресурсе, на него разрешат жаловаться в режиме онлайн.


Отечественные пользователи получат возможность сообщать о плохом TV-сигнале, поломках инфраструктурного оборудования, фирменных роутеров и модемов. Ресурс создадут на средства Минкомсвязи. Он начнет работать уже через несколько лет. Отвечать за быстрое реагирование на обращения граждан и устранение проблем, будут сотрудники Роскомнадзора. Денис Пальцин надеется, что к тому времени Госдума утвердит соответствующую нормативно-правовую базу, которая позволит надзорной организации оказывать эффективное воздействие на операторов.


В конце июля 2013-го года стартует процесс общественного обсуждения новых законодательных инициатив, подготовленных Роскомнадзором. В свою очередь, эксперты указывают, что решения комитета носят рекомендательный характер. То есть, никакого существенного влияния на игроков рынка, государство по-прежнему иметь не будет. Владимир Еременко указал, что после появления специального сайта, операторам придется сложнее доказывать качество связи. Так как, они будут вынуждены отчитываться по каждой жалобе.


Сегодня до 80 процентов негативных отзывов, являются необоснованными.


Социальные закладки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Все заметки категории «Минсвязи»