Yota поднимает цены на безлимитный интернет

Какие тарифы будут у Yota С 15 марта будет приостановлено подключение на тариф Yota День, по которому за день безлимитного доступа нужно было платить 90 руб. Зато вводится новый тариф: неделя неограниченного доступа к Yota будет стоить 500 руб. Цена традиционного тарифа Yota на месяц неограниченного доступа увеличится с 900 руб. 1,4 тыс.


1,5 раза. Но у абонентов появится возможность сэкономить при покупке услуг оптом: при оплате на полгода вперед стоимость доступа составит 5,4 тыс. 900 руб. Стоимость годового доступа составит 9 тыс. 750 руб. С вводом новых тарифов Yota вводит и новое для российского рынка предложение. Компания не будет брать денег за медленный доступ в интернет. Поэтому с 15 марта года все клиенты Yota получат бесплатный доступ на скорости до 64 Кбит с на два месяца после окончания оплаченного периода.


Сколько стоит беспроводной доступ у конкурентов По цене на безлимитный доступ новый месячный тариф Yota будет практически равен ценам на аналогичные тарифы МТС (1499 руб.


И если у МТС это ограничение очень либерально (скорость снижается до 64 Кбит с после использования абонентом трафика в 1000 Мбайт за сутки и восстанавливается через три часа после начала следующих суток ), то у МегаФона ограничение жестче: скорость падает после исчерпания 16 Гбайт в течение месяца (или в среднем 530 Мбайт за сутки) и восстанавливается только при следующей оплате услуг.


У Билайна вообще нет сравнимого безлимитного тарифа на доступ в интернет: единственный безлимит этой компании, хотя и стоит всего 495 руб. 64 Мбит с уже после использования 2 Гбайт трафика в месяц. Это означает, что причина появления новых тарифов экономическая. Общий объем инвестиций компании только за 2010 г. 166,7 млн.


А поскольку компания пока не вышла на уровень прибыльности, в развитие ей приходится вкладывать деньги акционеров и заемные средства. По состоянию на конец 2010 г. Скартела перед акционерами и внешними кредиторами составил около $700 млн. Эти долги нужно обслуживать, параллельно вкладывая деньги в строительство, что требует ускоренного поступления больших объемов денежных средств. Обеспечить решение такой задачи и призваны новые тарифы.


Сейчас Yota работает в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре, обслуживая около 750 тыс. Стоит ли Yota бояться оттока клиентов или падения темпов прироста абонентской базы из-за повышения цен, покажет время. Однако следует при этом отметить, что во всех городах присутствия компании сотовые сети третьего поколения (3G), способные конкурировать с Yota по скорости доступа в интернет, развиты пока далеко не полностью и с точки зрения покрытия территории, и с точки зрения емкости.


Да и, как показано выше, тарифы на доступ в интернет у сотовых операторов не в полном смысле безлимитные. Поэтому, если Yota не обманет с бесплатными 64 кбит с, ее тарифный маневр вполне может иметь успех без ущерба абонентской базе.


Социальные закладки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Все заметки категории «Yota»