Автор брендов об авторекламе Правого дела и Мегафона

Как это работает Кауфман признается, что в России продвигать алкоголь ему уже малоинтересно, его новый отечественный бизнес - размещение рекламы на частных автомобилях. Агентство Кауфмана Реклама Авто начало работать три месяца назад и за это время собрало базу из 5 тыс.


Москве и Санкт-Петербурге, размещающих на своих авто рекламные баннеры. Среди заказчиков агентства отметились партия Правое дело и мобильный оператор МегаФон. Станислав Кауфман не раскрывает, сколько ему потребовалось денег для того, чтобы открыть бизнес, однако уверяет, что сумма была крошечной. Это самый дешевый вариант захода на рынок наружной рекламы, - говорит он. Первыми клиентами были заказчики бренда Володя и Медведи.


На улицах Москвы тогда появились машины со слоганами Володя и Медведи против мигалок.


В завершение заключался договор, по которому автолюбитель гарантировал, что в течение установленного срока не снимет стикер, а агентство брало на себя ответственность за безопасность покрытия автомобиля и обещало оплатить ремонт, если авто хоть как-то пострадает из-за размещенной рекламы. Вознаграждение автомобилиста варьировалось от 1 тыс. 9 тыс. Тогда как само агентство за каждую промаркированную машину получало от заказчика в 10 раз больше.


Этот бизнес привлек еще и тем, что он малозатратный. Когда нет заказов, не нужно обслуживать или оплачивать аренду наружных площадей, как это делают владельцы рекламных щитов. Кауфман планирует выйти на серьезные обороты к 2014 году: расширить базу автопарка до 15 тыс. 12 млн.


Нет спортклубам и радикальным политикам Когда едет трамвай или троллейбус с рекламой, мы понимаем, что ни водитель этого троллейбуса, ни пассажиры не поддерживают это информационное сообщение. По его мнению, давать такую рекламу для заказчиков - это возможность интегрироваться в потребительскую среду, получить ее доверие.


Это не просто картинка на куске металла, но и личное отношение водителя к продукту, - говорит бренд-менеджер. Он уверяет, что автовладельцы, сотрудничающие с ним, имеют право выбора рекламного сообщения исходя из собственных предпочтений. И он никому не навязывает именно тот баннер или стикер.


Как я могу человека заставить рекламировать алкоголь, если он не пьет, или сигареты, если он не курит? Кауфман. По его словам, частный автомобиль под запрет рекламировать спиртное и табак никак не подпадает. Главное, чтобы предупреждение о вреде для здоровья рекламируемого продукта занимало не менее 10% площади сообщения. Я знаю, что это лазейка для алкогольных и табачных компаний, однако не бегу к ним предлагать свои услуги, - признается Кауфман.


По его словам, пока в его планы не входит привлекать таких рекламодателей. В качестве своих клиентов он видит косметические компании, производителей машинных масел, банки с автокредитами. Даже премиальные бренды Кауфман считает возможным рекламировать на автомобилях.


Я обсуждал возможность продвигать марку BMW, и потенциальные заказчики говорили, что размещать рекламу надо только на автомобилях BMW. Зачем? Когда можно на маленькой KIA разметить сообщение: Когда я вырасту, я стану BMW. И это передаст всю ценность бренда, - говорит он. Кауфман говорит, что договариваться с заказчиками и угождать их требованиям крайне непросто.


Одни требуют определенных автомобилей, у других - особые пожелания к водителям. Крупная американская косметическая компания хочет заказать у меня размещение рекламы, но есть одно условие - водить авто должны женщины. Впрочем, это логично, мужчина за рулем машины с рекламой блеска для губ будет выглядеть странно.


Хотя это имело бы резонанс, - рассказывает Кауфман. Получив первый опыт размещения рекламы на авто, он также определил круг клиентов, с которыми он никогда сотрудничать не будет, - это радикальные политические партии и спортивные клубы. Дабы не сделать автомобили партнеров-автовладельцев объектами для агрессии. Воздержание от водки На российском алкогольном рынке Станислав Кауфман своего будущего не видит.


Сегодня то, что делают с отраслью крепкого алкоголя, служит только одной цели - получить политические, карьерные и прочие дивиденды. Развития нет. Закончится тем, что люди не будут пить меньше, а перейдут на пойло. А я не хочу быть в цепочке, быть причастным к этому, - говорит он.


Последним приветом российским потребителям от Кауфмана может стать премиальная водка со звучным названием Бесы. На днях он подал заявку на регистрацию торговой марки в Роспатент. Где Бесы будут разливать, сколько они будут стоить и как выглядеть, бренд-менеджер пока не знает.


Он убежден только в одном: бренд Бесы должен понравиться состоятельному и думающему потребителю не только как отсыл к Достоевскому, но и как намек на существующую нестабильную ситуацию в обществе. А еще в водке есть бесовщина, - резюмирует Кауфман, загадочно улыбаясь.


Эксперты рекламного рынка убеждены, что так или иначе Станислав Кауфман продвижение водки в России не оставит. Даже начало его нового бизнеса было связано с рекламой водочного бренда, а это значит, что после первого года работы он обязательно соблазнится лазейкой продвижения алкоголя через рекламу на авто. Но это будет безнаказанным, пока ФАС не обратит внимания.


Закон запрещает наружную рекламу алкоголя, и автовладельцам придется доказывать, что их наклейки не являются рекламными конструкциями, а сами они выражают свою точку зрения, а не работают по заказу рекламной компании, - говорит генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей Федор Борисов. Эксперты считают уход Кауфмана в другую сферу закономерным.


Путинка - это заслуга не одного Кауфмана, а все остальные его проекты не были столь успешными.


Социальные закладки:

Книга заявок на IPO МегаФона переподписана

Книга заявок на IPO "МегаФона" переподписана в 1,5 раза, а размещение пройдет у нижней границы диапазона в $20-25. Торги акциями начнутся 28 ноября 2012 г. Москве и Лондоне. Основной интерес к акциям компании был зафиксирован со стороны европейских инвесторов.


Слабые показатели в США могут быть связаны с тем, что road show компании совпало с Днем благодарения. Сегодня вечером будет объявлена цена размещения, и она, по мнению экспертов, будет близка к нижней границе установленного диапазона, то есть к $20 за бумагу. Если размещение пройдет на уровне $20 за акцию, то капитализация всей компании составит $11,2 млрд. По данным источников Fi a cial Times, решающую роль в формировании книги заявок сыграл заказ от неназванного российского фонда на сумму более чем $170 млн.


В октябре "МегаФон" отложил road show в преддверии IPO, мотивируя это желанием провести размещение на основе финансовых результатов по итогам III квартала текущего года. Размещено будет 15% ценных бумаг компании, в Лондоне всего будет размещено 123,38 млн акций.


При этом в IPO участвуют акции, принадлежащие So era Holdi g B.V. После размещения контрольный пакет по-прежнему останется за Алишером Усмановым.


Социальные закладки:

В бизнес-центрах глушат сигнал интернет-конкурентов

Бизнес-центры борются с присутствием на своей территории мобильного интернет-провайдера Yota, устанавливая "глушилки". От этого выигрывают местные операторы. Обитатели петербургских бизнес-центров все чаще жалуются на таинственное исчезновение сигнала Wi-MAX-оператора Yota. Есть подозрение, что в моем офис-центре админы глушат сигнал Yota", - вот одно из подобных сообщений на интернет-форуме.


Глушат сеть с помощью специальных устройств - подавителей сигнала. Не составит труда найти сообщения об их продаже в Интернете. По данным ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, только за последние 3 месяца в России продано "глушилок" для подавления сети Yota около 2 тыс.


Это очень много для России, где Yota работает всего в пяти городах, - поясняет Эльдар Муртазин. Глушат, как правило, в бизнес-центрах, потому что там Yota конкурирует с местными провайдерами". В компании "Скартел" (работает под брендом Yota) признают, что жалобы на установленные в бизнес-центрах "глушилки" есть, причем эта ситуация характерна как для Москвы, так и для Петербурга.


Но борьбу с этим компания оставляет Роскомнадзору, а сама по-прежнему нацелена продать как можно большее количество модемов. Глушить сигнал можно с помощью нескольких устройств. Как объяснил "ДП" продавец одного из них, сейчас свободно продаются три вида "глушилок". Одну из них, мощностью 2 Вт и радиусом действия 25 м, собирают в Москве.


Другую, мощностью 4 Вт, собирает умелец-радиолюбитель и продает через Интернет. Но эффективнее всего борется с сигналом Wi-MAX устройство "Краб-2527", разработанное в Петербурге. Его мощность - 10 Вт, радиус действия - 80 м на открытом пространстве. Мы раньше всех предложили такое решение на этот диапазон частот для свободной продажи", - гордятся петербургские разработчики. При наличии злого умысла у кого-нибудь из сотрудников очень легко сделать канал утечки любой информации, в том числе и аудиовизуальной.


Эдакий недетектируемый электронный шпион", - объясняют продавцы устройства. На своем сайте они отмечают, что оно "не предназначено для получения незаконных конкурентных преимуществ". Москвичи же говорят, что реализуют свои "глушилки" только госучреждениям при предъявлении соответствующих документов.


В Роскомнадзоре отмечают, что использовать подавителя сигнала Wi-MAX вообще никто не имеет право: на их эксплуатацию нужно разрешение, но такое никому не выдавалось.Стоимость подавителя сигнала Yota колеблется от 20 тыс. 40 тыс. Часто один только корпоративный клиент платит оператору за месяц интернет-доступа большую сумму.


Социальные закладки:

Билайн открыл бесплатный доступ к мобильному Вконтакте

Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Вымпелком". Для абонентов "Билайн" по всей России новый ресурс доступен с 27 октября. Скорость доступа к 0.vko takte.ru оптимизируется за счет того, что изображения и другой медиаконтент не загружаются по умолчанию, а скрываются за ссылками.


При переходе по ссылке тарификация меняется, и пользователь получает оповещение о том, что он покидает бесплатное (нетарифицируемое) пространство. После выхода пользователя из 0.vko takte.ru начинают действовать стандартные тарифы "Билайн" на мобильный интернет. С июля 2010 года пользователи "Билайн" имеют бесплатный доступ к мобильной версии социальной сети Facebook через специальный ресурс 0.facebook.com.


Он является модификацией общедоступного m.facebook.com. ВКонтакте" является крупнейшей в России социальной сетью. В ней зарегистрировано около 70 миллионов аккаунтов.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

январь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
englishfirst.ru

Все для изучения