Приложение МТС атаковало смартфоны Samsung

Приложение МТС мобильная почта установилось на смартфоны Samsu g Galaxy S и S II по всему миру, причем не спросив разрешения. Мечта вирусописателей воплотилась самым неожиданным образом Многие владельцы смартфонов Samsu g с операционной системой A droid столкнулись лицом к лицу с неизвестной опасностью.


Речь о приложении МТС мобильная почта, которое самостоятельно установилось на мобильные устройства из магазина мобильных приложений Google Play как очередное системное обновление. Более того, оно отказывается удаляться. Приложение на русском языке, непонятно, как попавшее в смартфоны, не могло не вызвать удивления у людей, которые никогда не слышали про оператора МТС и не говорят по-русски.


По сообщению ресурса The Verge, многие пользователи были обеспокоены, поскольку приняли приложение за вредоносную программу. Как выяснилось позже, данный казус произошел из-за ошибки. Это не было вредоносное приложение - просто техническая ошибка, - сообщила BFM.ru PR-директор Google в России Алла Забровская.


В настоящее время распространение приложения МТС мобильная почта приостановлено Google. Как пояснил BFM.ru источник в одной из задействованных в истории компаний, приложение МТС мобильная почта получило то же уникальное имя, что и почтовое приложение Samsu g - com.seve. Z7. Но почтовик Samsu g предустанавливается в смартфоны, он не опубликован в Google Play. Совпадение имен могло произойти из-за неудачного стечения обстоятельств.


В результате смартфоны Samsu g скачали МТС мобильная почта как обновление для собственного почтового приложения, а пользователи неожиданно обнаружили в своих аппаратах новую неизвестную программу. Компания Samsu g Electro ics осведомлена о недавнем некорректном обновлении приложения с помощью Google Play Market.


В ближайшее время компания выпустит решение, позволяющее владельцам мобильных устройств Samsu g, на которые было автоматически установлено приложение МТС, удалить его, - сообщили BFM.ru в российской пресс-службе компании Samsu g Electro ics.


На странице Google Play, где опубликовано приложение, пользователи весьма негативно о нем высказываются, обвиняя его создателей в мошенничестве. Большое число жалоб связано с тем, что приложение невозможно удалить. Средняя оценка, которую пользователи поставили мобильной почте от МТС, - 1,1 (из 5 звезд).


На данной странице уже почти 4 тысяч 300 оценок, но пятерку поставили лишь 64 человека, зато единицу - 4 тысячи 200 человек. МТС явно не рассчитывала на подобное вирусное распространение своего приложения. В компании оказались не готовы оценить моральный вред, который МТС понесет в сложившейся ситуации. В настоящее время Google, Samsu g, МТС и компания-разработчик программного обеспечения ведут совместную работу для скорейшего решения вопроса.


Очевидно, что появление этого приложения и его живучесть обусловлены ошибкой, а не злым умыслом, - подтверждает главный аналитик компании I foWatch Николай Федотов. Однако данный инцидент обращает внимание на важную проблему всех мобильных платформ. В отличие от настольного персонального компьютера, смартфон все в меньшей степени управляется пользователем. Контроль над ПК принадлежит пользователю на 50-100%, в зависимости от типа ОС и конфигурации. Для смартфонов этот показатель колеблется в пределах 10-30%, даже для открытой ОС A droid.


Например, можно откатить настройки до заводских, предварительно сохранив данные при помощи специальной программы (для этого есть как стороннее средства, так и ПО Samsu g). При наличии root-доступа, приложение можно удалить без сброса настроек телефона. Однако неопытным пользователям лучше дождаться обновлений от Samsu g.


Социальные закладки:

СкайЛинк умирает - а жаль

Заявления о том, что "Ростелеком готов сократить 25-40% работников "Скайлинка" в процессе интеграции в объединенную компанию" ничего не изменят. Они только констатируют тот факт, что "Скай" умер, "растворившись" в глобальном "Мегателекомчике". Так что фиксация смерти компании - состоялась.


Желательно понять станет ли она базой для сотовых активов "Ростелека". Помню, как настраивал первые модемы от этого оператора связи - крайне недружественные программы управления, ошибки при взаимодействии с ОС, но какое счастье, когда они работали со скоростью в 1-2 Мбит с. Вот она - настоящая мобильность на хорошей скорости в пустой сети!


И ничего, что модемы были угловатыми и большими - все это работало.


Когда г-жа Хасьянова оперативно перебралась в кресло руководителя "Союза LTE" стало понятно, что "Скай" откровенно и жестоко стагнирует - денег на развитие нет, по поводу кредитов и долгов шли бесконечно-мучительные переговоры, компания изо всех сил старалась "не падать", но терять абонентов приходится все равно - рекламного бюджета нет, бюджета развития тоже, сотрудники переходят к конкурентам (и делают правильно - выбора нет), а многих просто забирает к себе "Ростелеком".


Теперь вот и это формальное сокращение штатов по дублирующим позициям - по сути, компании как отдельной бизнес-единицы уже нет. Правда, не будем сравнивать этот процесс со смертью "Сонета" (ведь еще кто-то помнит такой бренд на российском рынке связи?)


По сути, мы наблюдаем закат самостоятельной компании, которая первой прочувствовала, что на передаче данных можно зарабатывать, а также успела сделать здесь свой первый шаг построив сети не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Они, к счастью, до сих пор работают.


Самые серьезные вехи "Ская" надо все-таки вспомнить. Во-первых, Скай первым вытащил на рынок USB-модемы с нормальной передачей данных и предложил качественную услугу "мобильный интернет" - это было в 2004 году. Кстати, спустя всего год компания показала скорость в 2,4 Мбит с в пике в условиях городской застройки в Москве - невероятные по тем временам скорости.


Во-вторых, доля выручки от передачи данных в общем объеме выручки от услуг выросла до 35% еще в 2007 году. В-третьих, в 2009 году объем интернет-трафика в сети Скай Линк составил более 2500 Тб, что превысило 80% общего объема трафика в сетях 3G в РФ (правда, "Большая тройка" только разгонялась). Былые это все рекорды, но какие серьезные и значимые для своего времени! Уже много позже, пару лет назад, двигаясь в столицу из Питера в "Сапсане" я разговорился с одним из, как оказалось, очередных гендиректоров этого актива.


Не смотря на глобальные планы и вроде бы уверенность в их исполнении, этот выходец из сегмента торговли энергетическими напитками так ничего и не сумел сделать. А может быть - просто в этом не было смысла, но темп компания потеряла именно в 2010-2011м: как подрубили.


Судя по всему, сейчас у "Ская" около миллиона абонентов - не самый лучший показатель на рынке, но это более-менее "живые" клиенты, которых можно попробовать не потерять. Понятно, что телефон и интернет от этой компании у них "очередной контракт", поскольку говорить о CDMA-роуминге в России как-то не совсем актуально. Да и развитие проекты по стационарно-мобильной связи у "Ская" будущего не получили (как, впрочем, и у "Ростелекома").


Самое ценное у компании - это частоты на 84 региона страны (лицензии CDMA в 70 субъектах РФ, лицензии GSM в 45 субъектах РФ), которые можно использовать в дополнение к тем "бумажкам", которые есть у "Ростелекома". Из-за них компанию, собственно, и взяли.


Но это к лучшему - ведь "сосед по рейтингу", компания Смартс находится и вовсе в удручающем состоянии: от силы миллион активных клиентов (при формальных показателях в 1,9 млн.) LTE при технологической нейтральности. И "взять под крыло" эту компанию некому, ибо акционерный конфликт там в состоянии ядерной войны.


А вот "коллега по цеху" - компания "Скартел", для сравнения, получила лучшие условия - на нее "Мега" еще и списывает финансы, нужные для строительства сети (первые 50 млн. MVNO компании уже отсыпали), чего "Скаю" не грозит. Надо будет жестоко резать бывшую корпоративную культуру и вышибать из местных руководителей желание "сидеть и не высовываться", ибо федеральные конкуренты каждую "полянку" на региональном уровне уже давно поделили.


Но в "Скае" бойцов уже не осталось - полутора годичное безделье кого хочешь заставит искать новую работу. Так что тех, кто "засиделся по инерции", надо будет усиленно реабилитировать для нового рыночного рывка. Получится ли?


Социальные закладки:

Евгений Чичваркин займется розничным бизнесом

Основатель Евросети планирует открыть элитный магазин в Великобритании. Хотя Евгений Чичваркин не раскрывает название магазина и того, чем он будет торговать, стало известно, что его компания Hedo ism Dri ks зарегистрировала одноименный бренд в категории торговли алкогольной продукцией.


По словам бизнесмена, магазин, который будет открыт в Лондоне, ориентирован на состоятельных покупателей с высокими требованиями. Весной прошлого года Чичваркин зарегистрировал в Великобритании фирму Vi o Mercha t Limited, но уже в следующем месяце фирма была ликвидирована. Это совпало со временем, когда бизнесмен начал оформлять документы на статус беженца. Летом в Лондоне была зарегистрирована еще одна фирма - Hedo ism Dri ks Limited, единственным собственником которой был трастовый фонд из карибского государства Сент-Китс и Невис Cha el Trustees Limited.


Директором фирмы стал Тимур Артемьев, партнер Чичваркина по Евросети. В феврале этого года компания подала заявку на регистрацию бренда Hedo ism Dri ks. Hedo ism Dri ks Limited уже начала набор сотрудников.


Социальные закладки:

В России начала работу православная телефонная служба

В России открылся многоканальный федеральный справочный телефон, предназначенный для вопросов о православной вере и церковной жизни. В рамках проекта планируется выделить единый федеральный номер, начинающийся на 8-800. Звонки на этот номер с территории России будут бесплатными (пока работает единый московский городской номер: 8-495-66-515-88), сообщает сайт миссионерского отдела Московской епархии, который реализует инициативу совместно с Православным Свято-Тихоновским гуманитарным университетом.


Задачи проекта - дать возможность любому человеку задать вопрос о вере или перепроверить те ответы, которые он получил из разных источников, компенсировать службу приходского консультирования в тех местах, где она отсутствует, помочь заинтересованным людям найти православные группы по интересам, оказать помощь тем, кто попал под влияние сект, направляя в профессиональные консультационные православные центры, оказывать координационную поддержку нуждающимся в психологической помощи.


В зависимости от вопроса звонящего оператор будет консультировать его или перенаправлять на телефоны соответствующих специальных служб и сотрудников Миссионерского отдела в священном сане, участвующих в проекте. В рамках проекта будет действовать и адрес электронной почты 6651588 bk.ru - для тех, кто предпочитает адресовать вопросы через Интернет. По материалам: i terfax-religio.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

январь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
auto-kam.ru

Наши менеджеры окажут профессиональную помощь тем, кто планирует .