Телефон Билайн занял пять процентов российского рынка

В сентябре-октябре "Вымпелком" еженедельно продавал примерно по 30 тысяч телефонов A100, которые по его заказу производит китайская компания ZTE под брендом "Билайн". Оператор начал продавать эту модель телефона в собственных салонах и магазинах партнеров в июне 2010 года. Ее популярность в компании объясняют низкой ценой (850 рублей) при значительно более широкой функциональности, чем у аналогов. В частности, в телефоне есть радио и фонарик.


Сотовый оператор МТС начала продавать брендированные телефоны еще в 2009 году, выпустив на рынок восемь моделей под своим брендом. В июне-августе компания продавала примерно по 67 тысяч трубок в месяц, занимая немногим более 2 процентов рынка. С сентября - октября средний уровень ежемесячных продаж увеличился до 75 тысяч телефонов. МегаФон" вывел на рынок брендированный телефон Huawei T261L в 2008 году, а в начале 2010 года - Mi ifo, который выдается в придачу к контракту на сумму от 500 рублей.


Продажи "МегаФон" не раскрывает.


Социальные закладки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Все заметки категории «Билайн»