Охлобыстин снялся в первой рекламе Евросети после ребрендинга

Крупнейший сотовый ритейлер в России, компания "Евросеть", запустил рекламную кампанию смартфонов HTC Desire. В поддержку товара был снят ролик с участием креативного директора "Евросети" Ивана Охлобыстина. Видео стало первой рекламой, запущенной компанией в рамках начавшегося ребрендинга, отмечает портал AdMe. Ритейлер объявил об обновлении фирменного стиля 10 марта текущего года. В рамках ребрендинга "Евросеть" поменяла логотип, выбрав на роль маскота желтого терьера.


Желтая собачка сменила человечка, который держал сотовый телефон. Кроме того, компания решила сделать основной корпоративный цвет - желтый - более теплым. Новый ролик крутится с 12 марта по основным федеральным каналам российского телевидения.


Кампания, в рамках которой также планируется разместить плакаты в салонах ритейлера, продлится до 20 апреля. Иван Охлобыстин стал креативным директором сети в начале декабря прошлого года. В том же месяце вышла первая реклама с участием актера. Евросеть" объединяет более 4 тысяч салонов связи на территории России.


Социальные закладки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Все заметки категории «Евросеть»