Билайн сравнил лайк с лайкой

Российский сотовый оператор "Вымпелком", работающий под торговой маркой "Билайн", запустил новый ролик, анонсирующий услугу "Беззаботный интернет". Об этом пишет AdMe. При подключении этой услуги абонент получает доступ к безлимитному интернету с трафиком свыше 5 мегабайт в день. Кроме того, пользователь не платит абонентскую плату.


Описывая эту услугу, голос за кадром говорит: "Вам понравится". В ролике также неоднократно звучит и появляется на экране фраза "I like it". Однако вместо английского глагола "to like" изображена лайка. Таким образом, рекламщики "Билайна" придумали визуальный образ для распространенного в интернете выражения одобрения - "лайка".


В частности, "лайк" используется в социальной сети Facebook. Ролик был разработан агентством Lowe Adve ta, с которым оператор сотрудничает с 2009 года. Режиссером видео стал Энди Моран (A dy Moraha ), работавший ранее с группами Gu s N'Roses и Pet Shop Boys.


Социальные закладки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Все заметки категории «Билайн»